Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не открываются глаза

Александр Фалин Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Опухли глаза и не открываются
Лучший ответ
Levi Просветленный (26465) 13 лет назад
Все, что угодно... Только к вету или еще лучше к ветокулисту.. . Я так чуть зе запустила глаз у своего пса.. . Лечили конъюктивит... а оказалось -повреждение роговицы....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13609) 13 лет назад
У тебя? Если нет, то неси животное к вету немедленно или вызывай на дом!
Тэд Янушкевч Мастер (1562) 13 лет назад
альбуцид.... хорошее средство!!