Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну, где вы фанаты Формулы 1!!! Отзавитесь!!!

PopelAnastasia Профи (950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1292) 13 лет назад
тут, Ferrari forever!!!!
PopelAnastasiaПрофи (950) 13 лет назад
А за какого пилота в Феррари???
Остальные ответы
MIK Знаток (481) 13 лет назад
Кими Райконен вперед!
PopelAnastasiaПрофи (950) 13 лет назад
Клёво, он действительно хорош, недавно титул завоевал!!! Молодец!!! Фот тебе его фотка с Джени на память!!! :)
Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34636) 13 лет назад
Неволнуйся все здеессяя..)
Источник: УДаЧи!!!!
PopelAnastasiaПрофи (950) 13 лет назад
За каго болеем???