Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого есть маленькие дети?

Олеся Снегирева Ученик (217), закрыт 10 лет назад
Дополнен 13 лет назад
хочу узнать как они ели в 5 мес?сколько раз в день?какие прикормы?
Лучший ответ
~PRINCESS~ Просветленный (49405) 13 лет назад
у мя большой уже) ) но все же есть))))
Остальные ответы
* Гуру (2603) 13 лет назад
Второй сын 1год 7 мес.
CARESSE Гуру (4082) 13 лет назад
а в чем вопрос? есть дочь 3 с половиной года!
НаталаБрит Гуру (2761) 13 лет назад
Сыночек! 4 года. Самое большое счастье в жизни женщины, ее дети!
Fartuno Профи (723) 13 лет назад
Есть сестренки-близняшки (5 будет), ой после них, ближайшее время не хочу иметь своих!!!!
Юля Румянцева Знаток (443) 13 лет назад
У меня пока что нет, но у моей сестренки сыну 2.5 месяца
rolando kvrivishvili Знаток (429) 13 лет назад
а что. уменя 2_е. сво харашо даиБог
Куликова Мастер (1219) 13 лет назад
у меня две дочки 10лет и 3 годика
Наталья Кузьмина Знаток (251) 13 лет назад
у меня есть, сын, 5 лет. Скоро еще один будет.
Ирина Кобзарь Высший разум (251805) 13 лет назад
у меня уже подросток.... мечтаю уже о внуках...
Эльвира Мастер (1273) 13 лет назад
Сыночек Атусик 2 годика )
Ольга Мудрец (16223) 13 лет назад
У меня есть ( дочь 20л. , сын 17,5л. , сын 5,5 л.)!!!