
А дафайте я по попе вам крапивкой настегаю???

Валерия . Просветленный (20096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109802) 13 лет назад
ой и хитрюга ж ты)) )
а твая быстро смоется, да?? ?
я ж говорила тебе, что ты хулюганка)))
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33378) 13 лет назад
Нет уж. Давай я тебе лучше поглажу. Ну сама понимаешь чем.
Пользователь удален Гуру (4527) 13 лет назад
спасибо.. не хочу.. попка нежная.. не выдержит
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
Тааааак!!! Садомза пошла)))) Это не помне!!!))))
нет Искусственный Интеллект (128045) 13 лет назад
нет ну конечно можно, только слеганцухи.
ДжеНИК Гений (56311) 13 лет назад
!!!!Обратки не боишься?
ГенДос Гуру (2869) 13 лет назад
Оппа! Опухнет (отекет) , как сракать? (какакать)
pochtarenko nikolaj Знаток (328) 13 лет назад
А давай! Приходи в Сандуны в мужское отделение в субботу в 10.00, будем ждать!
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69289) 13 лет назад
а давай тебе бейсбольной битой по хребту?)))) Гыыыыыыыыы
Валерия .Просветленный (20096) 13 лет назад
Ёпть(((((((((
Попа-то заживёт, а хребет усё....
Лют ты однако((((