Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие прозвища вы давали вашим любимым Это приятно?

+Дитятко+ Знаток (296), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
NastiK Знаток (353) 13 лет назад
Прозвища-это звучит слишком грубо. Можно по-разному называть человека, но главное не "переборщить", чтобы не было неприятных последствий!
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (6469) 13 лет назад
Нет ничего приятней, чем имя любимой.
Прозвища - это для животных, извините...
свобода Просветленный (34177) 13 лет назад
В любви важно качество энергии, и качество её восприятия, назвать можно по разному, важно при этом дарить энергию партнеру.