Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой напрашивается вывод?

Abhinanda das Просветленный (29861), закрыт 13 лет назад
учёные давно установили, что при всей кажущейся внешней схожести нет двух совершенно одинаковых - людей, ушей, глаз, отпечатков пальцев, песчинок, снежинок и так далее; что из этого следует?
Лучший ответ
Алистар Мудрец (12485) 13 лет назад
Что все люди индивидуумы, они просто не могут быть различными в душе и одинаковыми телами.. . не думаю что выводы учёных здесь требовались...
Остальные ответы
Андрей5317 Мыслитель (5018) 13 лет назад
Все и всё уникальны, хотя взаимосвязаны.
Imago Мастер (2084) 13 лет назад
Все схоже.... ведь нету отпечатков предков.. поколений эдак 5 назад.... также насчет снега и песка... все повторяется.... хоть и вразных вариациях
starsnet Гуру (3117) 13 лет назад
что всегда будет развитие, прогресс или регресс, а не конвеер. что это ЖИЗНЬ, в конце концов, а не робототехника. как такой ответ? ;)
Alyalya Мастер (1300) 13 лет назад
"Одинаковых людей не бывает, поэтому и работа с ними предполагает творческий, живой подход. Только так мы сможем успешно бороться с преступностью и правонарушениями и повышать авторитет милиции у населения. "
заместитель начальника УК МВД Карелии полковник милиции
Иринка Профи (712) 13 лет назад
у природы богатая фантазия и живой ум) и всё это сделано с каким-то смыслом, понятным только природе, а может, и некоторым людям. по крайней мере мы, люди, догадались как этим можно воспользоваться))
Пользователь удален Мудрец (12964) 13 лет назад
Из этого следует всё, что угодно: -)
Пользователь удален Мыслитель (6488) 13 лет назад
Пусть мы по сути несовершенны но уникумы ...
Vidadi Мастер (1204) 13 лет назад
Что у нас есть один Создатель и Он в каждом Своем творении ставит отдельный штрих художника.

" Господь наш тот .. кто каждой вещи дал ее строй" (аят20:48)
" И на земле есть знамения для убежденных ...и в ваших душах - неужели вы не видите? " (51:20-21)
Источник: Священный Коран
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171694) 13 лет назад
...что всё имеет свою неповторимость и оригинальность ...
Nadya Bylinkina Профи (846) 13 лет назад
Мир материальный - отражение Духовного. Если в материальном мире все индивидуально и неповторимо, то в Духовном - тем более. Все мы - индивидуальные Души. То, что наша сущность - безличная пустота - неверно
navina madana Мудрец (17012) 13 лет назад
Карма индивидуального живого существа так же индивидуальна и тело- это отражение кармы. Вот и нет людей абсолютно одинаковых.