Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к творчеству группы "Сектор газа"?

Fantom Профи (661), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Михаил Язвенко Ученик (225) 13 лет назад
Сектор газа-для меня самая класная группа!
До сихпор не слышал нечего лутшего, чем творчество Юры Николаевича Клинских (Хоя)!! !
Жаль что Хой ушёл так рано.
Остальные ответы
Заплутанова Анастасия Гуру (3073) 13 лет назад
по-моему просто отвратительно
Rnj-nj Профи (944) 13 лет назад
Положительно, но не могу назвать своим кумиром
Danny Filth Мастер (1466) 13 лет назад
Мне нравится большинство тем без мата и пару матерных (Такие где смысл есть)!!!!
Zander Гуру (3587) 13 лет назад
Отличная группа!
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
там одни грязные, потные, рваные, вонючие носки/,
как можно относится к их "твореству? "
DIAMOND Профи (881) 13 лет назад
Есть много хороших песен... Лирика одна из лучших
Yekaterina Профи (755) 13 лет назад
Хорошая группа. Хой жив!