Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женящийся впервые - подобен легкомысленному мотыльку, летящему на огонь; женящийся вторично - похож на похотливого кроли

"lucky" Просветленный (23031), закрыт 13 лет назад
Женящийся впервые - подобен легкомысленному мотыльку, летящему на огонь; женящийся вторично - похож на похотливого кролика, озабоченного своей физиологией; женящийся в третий раз - смахивает на старого упрямого осла, упорствующего в своем заблуждении?:) (только не бейте сильно, это ж шутки)
Лучший ответ
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (173297) 13 лет назад
А я замужем в четвёртый раз....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Хи-хи!
Остальные ответы
Андрей Мальцев Просветленный (45469) 13 лет назад
вот они слова - нашей русской самой в мире лучшей самой душевной милой доброй.. . женщины
Галина Гуру (3095) 13 лет назад
Прикольно конечно, но почему-то немножко обидно.
Елена Молокова Гуру (3257) 13 лет назад
Нет, мой не похож.. . кролик в нашейсемье - я. . ;)))
Мила Мыслитель (8843) 13 лет назад
мой муж женат во второй раз, но он у меня ласковый и ленивый Котик!)))
Игорь и Просветленный (27620) 13 лет назад
жизнь людей разнообразна.... и подобное высказывание пусто... .

почему мы не задумываемся что цитата (высказывание) это мнение, всего лишь, одного человека... .
и почему оно приобретает вес ...требуя соглашения или несогласия....