Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к ненормативной лексике (мату)?

U1ek Профи (819), закрыт 13 лет назад
Приемлим ли он для Вас?
Лучший ответ
фунтик . Просветленный (34134) 13 лет назад
нет конечно! есть много хороших слов
Остальные ответы
MAZER Оракул (54798) 13 лет назад
Если б год зарплату не платили то с пол пинка...) Или если только для тугодоходчивых)
Игорь Мастер (1322) 13 лет назад
нет, кроме случая когда на голову упал кирпич :)
Алкофей Гуру (2943) 13 лет назад
Смтря в каком месте, и в каких случаях.
Наташа Гуру (4711) 13 лет назад
да.. . ведь иногда бывают такие ситуации, когда по другому просто не скажешь, нет таких нормальных слов в русском языке )))
БЕСенок Мыслитель (5067) 13 лет назад
если только не в мою сторону
Волжский Черкас Гуру (4087) 13 лет назад
Теряется острота ощущений.
таня комарова Просветленный (48109) 13 лет назад
когда нервничаю, ругаюсь сама того не замечая....
Nina Belova Мыслитель (7914) 13 лет назад
Как 100% женщина - резко отрицательно.
АLEX72 Искусственный Интеллект (396950) 13 лет назад
НОРМУЛЬ! для связки слов, и промывания мозгов, просто НЕ ОБХОДИМ!
Алексей Матюшевский Мудрец (15991) 13 лет назад

Мы матом не ругаемся, мы им разговариваем!
Andy Мудрец (13692) 13 лет назад
Очень отрицательно.. . сам не матерюсь и жену ругаю, когда материться начинает....
Natie Гуру (2543) 13 лет назад
плохо. стараюсь не употреблять, но бывают случаи, когда сдержаться очень трудно.
в любом случае дальше одного слова обычно не идет.
стараюсь все искоренить.
DIAMOND Профи (881) 13 лет назад
вообще плохо, но иногда без него никак не обойтись
speliy frukt Знаток (315) 13 лет назад
Смотря от кого этот мат исходит и в каком состоянии находится человек во время беседы.
ОльЛу Мыслитель (5892) 13 лет назад
Бывает, приходится на нём разговаривать.
VladYa Мыслитель (9255) 13 лет назад
Отношусь негативно, но бывает, срываюсь, когда уже нет слов, одни эмоции, но крайне редко.