Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, скажите, если ли настоящая любовь?И если да, то какая она?

Milashka Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Я совсем разочаровалась. Такое ощущение , что кругом только ложь и предательство, и потом боль....Только, если такое все же возможно, то расскажите на реальных примерах...И срок ее :) существования...
Лучший ответ
Сергей Павлов Просветленный (36577) 13 лет назад
Как таковой ЛЮБВИ, НЕТ ! ,в моем понимании конечно . Я, считаю, что любовь состоит из нескольких понятий, а именно : ВЗАИМНАЯ СТРАСТЬ ( симпатия, влечение, понимай как тебе будет угодно ) УВАЖЕНИЕ, ПРИВЫЧКА, и на последнее место отношу - СТРАХ . Мне кажется, что она вот такая .
Остальные ответы
Славик Гуру (4707) 13 лет назад
врядли тебе правильно ответят. Кто её поймал тот в чатах не сидит и не советует как он думает, склолько людей столько мнений, а наслаждаются ею.. . Я ПРОСТО ВЕРЮ В НЕЁ,