Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой у вас IQ?

Андрей Завгородний Мастер (1466), закрыт 13 лет назад
...ктонибудь осилил IQ тест до конца?
Лучший ответ
starsnet Гуру (3117) 13 лет назад
я по тесту - полный идиот ;)
Остальные ответы
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2716) 13 лет назад
Да отвечал, он оказался равным интеллекту ушастой улитки
Виктория Мыслитель (8329) 13 лет назад
по Айзенку 154 или 156, а где осилить?
Мария Скулкина Мастер (1404) 13 лет назад
только мини-тест... там 40 вопросов.. .
Получилось - высокий уровень=))
Oxana Гуру (3052) 13 лет назад
по Айзенку я очень умная
Андрей ЗавгороднийМастер (1466) 13 лет назад
дай ссылку на айзенка)
NiGo Гуру (4756) 13 лет назад
он достаточный что бы не заморачиваться по этому вопросу, и не тратить время на ерунду (IMHO)