Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женской половине

Ростова Мастер (1838), закрыт 13 лет назад
Зачем вы девушки красивых любите????
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (921) 13 лет назад
Не правда, мы любим просто ПЛОХИХ парней, а они порой очень красивы.. .
Хотя, для каждого понятие о красоте свое...
Остальные ответы
Милая Мастер (1052) 13 лет назад
А какая разница? Хоть красивые, хоть не очень, все они...! А так хоть глаз радуют!
Пользователь удален Гуру (3280) 13 лет назад
Да не всегда. Смотришь на него, и думаешь - чего это я? а ЛЮБОВЬ - ЗЛА...
Sorrento Мыслитель (6601) 13 лет назад
Я вообще не люблю красавчиков. Бред Пит-отстой! А что значит красивых? У каждой девушки свое представление о мужской красоте.
Б. Бородин Просветленный (23588) 13 лет назад
А можно я скажу?
ЗАКОН ПРИРОДЫ.
Врединка Мудрец (10293) 13 лет назад
Я не люблю этих смазливых красавчиков.. вообще нравиться оригинальная внешность