Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам такая картинка ?

Евгений Мастер (1558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
80-е, диско.... отличные были времена
Остальные ответы
Мари Мастер (1495) 13 лет назад
неплохо !!!сам делал ???
MarioMicuni Профи (623) 13 лет назад
мне нравится... =)))
это ты нафотошопил ?
Ксения Кузнецова Профи (725) 13 лет назад
Прикольно!!!! Очень оригинально сделано!!!!
Cherry Профи (703) 13 лет назад
Вот эта мне больше нравится!
#МалЫшка# Мудрец (12234) 13 лет назад
стиль 70-х-80-х напоминает+))здорова! !
Shadow Мастер (2122) 13 лет назад
прикольна! асобенно тачила зверь....
Talamaur Гуру (2772) 13 лет назад
рваные линии слева ломают всю композицию