Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы встретились лоб в лоб с узбеком в своем авто )) Что будете делать ? ))))

Vegach Искусственный Интеллект (245564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лохотронов Ученик (206) 13 лет назад
Срочно проверь багажник !!!может нелегально ишака провести хочет.
Остальные ответы
Dark Ученик (152) 13 лет назад
Забрать в рабство)))))
AISELYA Мастер (1375) 13 лет назад
Бить лбом в переносицу)))
Alex Гуру (2526) 13 лет назад
ПО НАСТРОЕНИЮ позву друзей или вызову милицию
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85032) 13 лет назад
Куплю ему пива и сниму девочку!!!)))))))))))).
Источник: Приветт!!!!
www.autovolk.ru Мудрец (11642) 13 лет назад
билин.... со всеми встречался.... с узбеками нет....
**Irischa** Мастер (2303) 13 лет назад
У меня муж узбек, я с ним каждый день в авто встречаюсь, так мы с ним очень весело время проводим)) )
А некоторым сверху -не будьте такими кровожадными.. ((
vitl Гуру (3115) 13 лет назад
три аарий и все по ине чурок. . поспускаються с воих гор))
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220062) 13 лет назад
Откуда в моем авто засел узбек? Гнать его оттуда)))))