
Скажите а когда у женщины кончатся вопросы?

Колбаса Просветленный (40961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёга Профи (958) 13 лет назад
А никогда! Только в феврале их будет чуть поменьше, месяц то короткий))))))))
Остальные ответы
Морок Мастер (2010) 13 лет назад
наверно когда попадется удовлетворяющий их мужик ))))
.MARTiNI Мудрец (13506) 13 лет назад
У нее возникнут новые.
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
послЯ КЛИМАКСА)))))))))
Источник: шутка))))))) КАТЕРИШКА)))))))
Ростова Мастер (1838) 13 лет назад
когда ей начнут отвечать на вопрос вопросом... .
S. A.A. Гуру (3688) 13 лет назад
В старости-древности...
Viktoriya * Профи (653) 13 лет назад
когда на чувствует себя в раю ;-) и неспособна больше ни о чем думать.
Жаль что это временное состояние, но ...
Михаил Бармин Просветленный (35207) 13 лет назад
Когда у мужчины начинаются ответы!!!
andrei-belkaПросветленный (31917) 13 лет назад
Когда женщина закончит вопрос...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
согласись, но ведь это так здорово, когда женщину ТАК колбасит! :)))))))))))))