Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе ли у вас утро:))))???

Наташа Профи (554), закрыт 14 лет назад
И снова день и снова тема))) Так давайте скажем друг другу милые и приятные слова, обиды прочь, тоску за дверь и будет супер нам теперь....ооо как получилось))) !
Лучший ответ
Б@рseek Просветленный (20018) 14 лет назад
Утро доброе,
Небо хмурое
Морда мятая
И понурая
Ты мои стихи
почитай пока
Ну а я поползу
И куплю пивка
Остальные ответы
чЯщЯ Знаток (447) 14 лет назад
Всем Класного настроения на грядущий раб. день!
и много улобок от сотрудников
Стася Мастер (2490) 14 лет назад
привет, да, утро, как ни странно, действительно ДОБРОЕ)))
Юлия Профи (848) 14 лет назад
Я так бежала на работу в новых сапогах, даже мозоль натерла...
Пользователь удален Гуру (3773) 14 лет назад
классно получилось.... Пока у меня тоже все хорошо
Валерия Рощина Профи (522) 14 лет назад
Утро очень доброе, я заболела и осталась дома:))
Елена Анатольевна Ученик (198) 14 лет назад
а у меня отвратительное!!! !
ненавижу метро!
Алексей Савиных Знаток (482) 14 лет назад
Доброе утро!! ! Вроде ничего утречко получилось, тока спать охота!!!
Юрий Хинский Мыслитель (8669) 14 лет назад
Не хватает только шоколадки.
Антон В. Мастер (1307) 14 лет назад
Настолько как у студента!
Машута Мастер (1203) 14 лет назад
Ну пока весьма!!! Неизвестно, что будет дальше!!!
Murad Nabibekov Мастер (1194) 14 лет назад
Ночь прошла отлично! Значит утро доброе...