Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы влюблины?

Пользователь удален Мастер (1395), закрыт 13 лет назад
я да! и жизнь без него не представляю!
Лучший ответ
летучая лиса Гуру (2853) 13 лет назад
Я безумно люблю своего Кирюшку. Свою жизнь я уже не представляю без него. Любовь-это ПРЕКРАСНО!!!
Остальные ответы
Любаша Знаток (416) 13 лет назад
люблю.... больше жизни....
Пользователь удален Профи (598) 13 лет назад
ЛЮБЛЮ.. . и этим все сказано...
valentinochka_r Мудрец (13752) 13 лет назад
Только у меня это уже не влюбленность, а любовь.
Юрик Гуру (2502) 13 лет назад
Влюблен без памяти.... и ничего с этим не могу поделать....
Настенька Знаток (450) 13 лет назад
Каждый день влюбляюсь в жизнь все больше и больше )
Куkла Знаток (455) 13 лет назад
Да!! ! И еще как.. . И еще не в одного.. . До настоящей любви мне еще пахать и пахать.. . )))
Марк Медведев Мыслитель (9325) 13 лет назад
Жаль что фото не ваше хотелось бы на вас взглянуть....
Солнечная Профи (983) 13 лет назад
Люблю.. . очень сильно...
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220091) 13 лет назад

Как сказать.. .
Влюблён бываю каждый день. .
Люблю одну, да вижусь с нею редко.. .
а разница же в чём?
Уж нет её при мне доселе
Она не знает
Моей любви не постигает
И я подолгу без неё грущу.
Живу.. .
И жизнь, бывает мне не любит - я в неё влюбляюсь
и удаляюсь.. .
Жизнью я назвать уж это не могу
Коль без неё живу, ей позвонить я не могу, причина-я её люблю
А оттого ещё сильней грущу
И с каждым днём я умираю
Живу пока - мечтой и верою в себя
теперь Когда заставлю я себя преодолеть - не знаю
Ведь каждый день всё далее от жизни ухожу
Куда - не знаю, но живу.. .