
А не слишком ли наш Шустрик шустрый? Кому он еще жаниться обищал?

Светлана Я Оракул (64399), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мася, не отмазывай его, а то он тута всех девок попортит
Лучший ответ
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))а он хозяин своему слову-сам дал, сам забрал!
Светлана ЯОракул (64399) 13 лет назад
вот и запомним !
Остальные ответы
Lshpil_ka Мыслитель (6470) 13 лет назад
Любвиобильный он очень!
МЁД...липовый Высший разум (102382) 13 лет назад
Ну зачем же следить за каждым его шагом? Может наоборот отдохнуть решил ото всех, безо всех.
Светлана ЯОракул (64399) 13 лет назад
Мась, сама подумай - разве так отдыхают?
МЁД...липовый Высший разум (102382) Так и отдыхают!
Нина Гуру (4593) 13 лет назад
Обещанного три года ждут!