Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, есть ли модем, через который можно к интернету подключить сразу два компьютера ?

Одинокая странница Мыслитель (6837), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мастер (1499) 13 лет назад
есть, даже 4 и больше, только модем - ADSL, есть такие модели почти у всех производителей, zyxel например очень рекомендую
Остальные ответы
Grigoriy Glazunov Гуру (3886) 13 лет назад
есть, роутер называется
Макс Гуру (2661) 13 лет назад
Да мой у меня 4 компа можно к ниму подключить
Надежда Воротникова-Корепанова Гуру (2572) 13 лет назад
Естебственно.
Модем с DHCP встроенным.
Пользователь удален Мастер (1291) 13 лет назад
да, называется сетевой модем!
Пользователь удален Профи (581) 13 лет назад
у меня dcl 200 там 6 усб, это значит 6 комп сразу
Азат Профи (860) 13 лет назад
сетевой адсл модем с роутером
sansay sansay Знаток (398) 13 лет назад
Есть хоть под 10, например вот, под 4 - Модем HUAWEI EchoLife HG510 – Ethernet
Александр Кочин Мастер (2236) 13 лет назад
можна два компа, вывести в инет через одно подключение, соеденив два компа в кучу
Источник: KOM
<Pun!sh3R> Гуру (4666) 13 лет назад
Есть конечно, например Acorp Lan422