
Навеяно Наденькой. Хочу, чтобы родились дети

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 12 лет назад
Чтоб на подарках были банты
Чтоб не было больных на свете
Ну а вообще хочу -..
Дополнен 13 лет назад
бриллианты!
Дополнен 13 лет назад
ОЛЬЧИК! комментарии не работают!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71345) 13 лет назад
Туточки одного твоего хотения маловато то будет... тут что-то другое нужно предпринимать
Остальные ответы
Nadegda Grafova Мудрец (10711) 13 лет назад
Ну так роди уже, хоть одного
А ЛёхаПросветленный (22321) 13 лет назад
у меня двое уж
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
)))))))))))))Лёха, не надо!! Это заразно! Я тоже захотела!!!)))))))))
Источник: )))))))))ааа,плачу!!!
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
Ну а вообще я хочу - что бы жили в розь
а родилися детки.

Люша . Просветленный (34700) 13 лет назад
Я имею право спросить у своего водителя.... Кто такая эта Наденька? ?
Спасибо.
Источник: Впускаю в свой мир....ты это уже заслужил....))0