
идет блондинка-смешно?

кабачок{Д.З} Просветленный (23757), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cy-R Мастер (1380) 13 лет назад
Прочитал однажды на N-ом сайте блондинка пришла в зоомагазин и что то ишет 20 минут ищет 40 минут.... НЕ находит подходит к кассе и спрашивает "У ВАС ЕСТЬ СРУК" кассиры медленно выпадают но находят силы спросить"ЧТО ЭТО? "
а блондинка говорит: "НУ ДРУЗЬЯ МОИ НА ОТДЫХ А СВОЕГО ПУДЕЛЯ МНЕ И ХОЗЯЙКА МНЕ СКАЗАЛА ЧТО ОН ЕСТ ТОЛЬКО С РУК!!!!))))))) "
Остальные ответы
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
С тобой. Очень смешно.
Источник: красота спасет Мир!
юлия карасева Мастер (2459) 13 лет назад
идёт брюнетка обсолюдно не смешно
Lazer Мудрец (12714) 13 лет назад
Смешно, если не замечает никто!!!
Леха Мудрец (19308) 13 лет назад
А че бля они летать должны? че за тупизм