Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько туту новеньких ))) мну наверно никто не знаит да?

татьяна паскар Мудрец (19888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
(((MARTIN))) Мудрец (15404) 13 лет назад
Шо значит не знаит???? Я тебя знаю. Даже ник твой из тысячи выпалил)))))))) ) Приветищщще. Ты то мну помнишь еще???? А????
Остальные ответы
Инга Самбур Мастер (2360) 13 лет назад
я тебя не знаю а ты меня?
Kleopatro4ka2 Гуру (3539) 13 лет назад
Ну тык надо знакомится :) наши ряды постоянно обновляются :)
oAo Мыслитель (7969) 13 лет назад
а я никого и не запоминаю )
noyabrina romashkina Гуру (2732) 13 лет назад
так в чем проблема, заводи знакомства-то!!! и все будут узнавать! :)))
Марк Медведев Мыслитель (9325) 13 лет назад
Д@в@й 3н@ко^^итсR ...^^илое созд@I-Iие....
Оттери Просветленный (28958) 13 лет назад
Неееееееее )))))))))))) Но теперь буду знать! Привет! ;)
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Мну тебя знаю!!! !
Я вот тоже... с новой кошачьей мордой... и с каким-то.. . огрызком на голове!!!!))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Привет :))))))))))))) Аха, я тебя, ну точно не знаю :))))))))))))) А ты то же новенькая ?
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
куды пропала? мы скучали
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
приветик Роднуля !!!и знаем и любим и всегда рады видеть!!!