Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш совет!

FIREBIRD Гуру (4283), закрыт 13 лет назад
Чтобы вы посоветовали вашей самой близкой подруге, которая встречается с мужчиной намного старше нее???
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521044) 13 лет назад
Встретились два человечка. Им хорошо вдвоём тепло и уютно. Они влюблены. Ну при чём тут возраст. Встречается и большая разница в годах. А если идти на поводу общественного мнения то можно получить две искалеченные судьбы Всего вам хорошего»»
Остальные ответы
Коррадо Мудрец (11271) 13 лет назад
не строить никаких планов - это самое главное.
все остальное на ее усмотрение.
Мария ! Профи (563) 13 лет назад
Если ее все устраивает а отношения, то любви и счастья пожелала бы
Elena Гуру (4807) 13 лет назад
присмотреться к нему получше и подольше пообщаться и не торопиться.
degaje Мыслитель (8493) 13 лет назад
Ничего не советовала бы! Личная жизнь моей близкой подруги - это личная жизнь моей подруги а не моя!