
Чем меньше женщину ты любишь, тем голубей твои мечты?

*Лиска* Просветленный (49495), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Мариночка в флосоию ударилась и ты глядя на неё...
Остальные ответы
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
Голубей я люблю значительно меньше, чем женщин :)
НеВдомЕк Профи (652) 13 лет назад
Мои мечьы не глупые! Но люблю я ее а она Не понимает! сильно дюблю
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 13 лет назад
А я дальтоник . Мне пофиг -лишбы шевелилось..
Ната Ната Мастер (1888) 13 лет назад
eto moiseev s truba4om pro eto peli to4no
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
И не надейся, рыженькая. .
нравишься!
Евгения Полякова Мастер (1216) 13 лет назад
чем больше женщину мы любим, тем больше -меньше она нам...
Krem Igor Мастер (2135) 13 лет назад
Странно, что женский пол задает такие вопросы, обычно " тем лучше будет ей с тобой" (силы не растрачены и только для женщины) , вместо глупого "тем больше нравимся мы ей".
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 13 лет назад
Ну и загибнула!! ! Разве в размерах женщины вопрос. И тем более - чем любить? А голуби вааще моими мыслями не смыслят
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
а может причина в ее орозовении? :)))))))))
Угодник Дамский Мыслитель (5240) 13 лет назад
Чем розовее ты одета, тем ближе мне твои подружки.. . ;))
Источник: Привет!
Игорь Стар Мыслитель (6706) 13 лет назад
Толи роза голубая,
толи розовые голуби.
Всё смешалось в этом мире.
Уже не знаешь о чём и помечтать - всё равно в извращенцы запишут...