
А що такэ мужчинки?

Одинокий волк Просветленный (29758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Мыслитель (6921) 13 лет назад
Пузо, лысина, ширинка....
Остальные ответы
Вечный Странник Гуру (4260) 13 лет назад
А ты найди такого, сосни и все поймешь!
Маклауд Мудрец (14399) 13 лет назад
Ну они такие же, только с голубоватым оттенком :-)
Таня Гуру (3488) 13 лет назад
Це таке.... таке гавно....
Ангелина Знаток (467) 13 лет назад
Мужчинки что мыльные пузыри: первый всегда не­удачен, второй уже лучше, но только третий по-насто­ящему красив и радужен. Мужчинки как дети: любят, чтобы их водили за ру­ку, но считали большими.
Разница между мужчиной и мужчинкой заключает­ся в стоимости их игрушек.