Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Брат сегодня по-братски сказал: "Поднимаясь вверх по лестнице не забывай здороваться за руку с попадающимися тебе людьми

Телль Саккет Мыслитель (6216), закрыт 13 лет назад
потому что тебе, наверняка придется ..." Что?
Это не он придумал - это цитата!
Лучший ответ
Перламутр&Пырей Просветленный (21245) 13 лет назад
Встретить их ещё раз, спускаясь...
Остальные ответы
Наташа Федорова (Овчинникова) Гуру (4419) 13 лет назад
да, это цитата. ..придется встретить еще раз спускаясь.
наталия антонова Гуру (4228) 13 лет назад
может когда=нибудь они протянут тебе руку помощи
Иринка Мастер (2476) 13 лет назад
наверное продолжение такое: "потому что тебе наверняка придется тянуть их за собой"