Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, из сложившейся ситуации есть выход кроме РЕВОЛЮЦИИ?

Владимир Бронников Гуру (4264), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
В настоящее время революционной ситуации нет. Верхи всё могут и всех и имеют а низы уже привыкли к извращениям и вполне довольны...
Остальные ответы
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25489) 13 лет назад
Революция, в том смысле, в ктором вы ее скорее всего понимаете - не выход.
filo'sof}o Знаток (370) 13 лет назад
Это единственный действенный и кардинальный выход из настоящего положения. пока только один
Артур Чубур Гуру (4228) 13 лет назад
Беда в том, что и революция уже не выход.