Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Извините, вот фото!!

Тина Мыслитель (7965), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вопрос был раньше
Лучший ответ
Игорь Старков Мудрец (17868) 13 лет назад
Вот в такой ситуации только у таксеров и спрашивать: "Как покороче доехать?.. "
Остальные ответы
Анатолий Федоров Гуру (2700) 13 лет назад
да, будет обидно проехать свой поворот)
Рустам Мастер (1579) 13 лет назад
лисенок мне больше понравился)))
Елизавета Ваганенкова Мыслитель (5885) 13 лет назад
Ух ты. Вот ведь как бывает. Сама фоткала?
RijaYA_BeSStiYA Мыслитель (7672) 13 лет назад
это развязка "макароны"
www.autovolk.ru Мудрец (11642) 13 лет назад
ни один навигатор не поможет....
Ashera Мыслитель (6857) 13 лет назад
это в Мухосранске такая развязка?
наталья Профи (769) 13 лет назад
будет лет через 100 .может быть.?