Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

.Любите халву?

@***@ Мудрец (13761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sky youth Мудрец (10189) 13 лет назад
Сначала прочитал: "Любите халЯву? ")))
халву люблю, а особенно на халЯву! ыыы
Остальные ответы
Ксения *** Гуру (3657) 13 лет назад
если в Турции или Тунисе, то - да, она там настоящая
Alex Myshkin Мастер (1134) 13 лет назад
За раз килограмм в лёгкую сьедаю
Sakura I'm LoveLess Профи (898) 13 лет назад
Обажаю, она такая вкусная
Татьяна Мыслитель (9063) 13 лет назад
Шпинат – это отличный источник железа, которое является частью гемоглобина, снабжающего кислородом все клетки организма и входящего в состав системы, ответственной за метаболизм и выработку энергии
Elena Boldt Гуру (4083) 13 лет назад
После того как узнала как ее делают-нет.
RomkaМастер (1074) 13 лет назад
а поведай как жё её делают?
Танечка Мыслитель (7520) 13 лет назад
ой я её ОБАЖАЮ, особенно всякую воздушную с арахиса МММ....
Руслан Абзалов Гуру (3075) 13 лет назад
а мне пока и отечественная нравится, не до жиру.
Маргарэт Мастер (1486) 13 лет назад
Да, а особенно в шоколаде с орешками!
Miss Meri Мастер (1662) 13 лет назад
особенно кунжутную =)
Romka Мастер (1074) 13 лет назад
да обожаю ) жаль давно не ел ) как буду в магазе захвачу обязательно )