Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где конец у наклонной, по которой катится человечество?

Фай Просветленный (40229), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миклош Бальза Мастер (1854) 13 лет назад
там где она переходит в правую полупараболу квадратичной параболы с отрицательным коэффициентом при старшей степени
Остальные ответы
Остров свободы Мастер (1664) 13 лет назад
Для каждой, отдельно взятой, личности - на кладбище.
вера семенова Мыслитель (9190) 13 лет назад
думаю нет конца. каждое покаление считает что человечество катится и вот еще не докатилось
Nikolai Sokolov Оракул (50199) 13 лет назад
Наклонная идёт только вверх. Развитие и совершенствование человечества никогда не прекращалось.
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
Там где человечество наконец то остановится...
Yan Korchmaryuk Оракул (92830) 13 лет назад
В точке Сингулярности. 2025 год.
ТерWи Профи (989) 13 лет назад
конец там где неизвестность, если все будет продолжаться в таком темпе, но у нас есть выбор надо только одно -научиться уважать . не важно что природу, других людей их труд их мнение и тд, только научившись уважать можно спасти ситуацию на мой взгляд.