Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как правильно было бы?

* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220090), закрыт 13 лет назад
если наша категория была так:
Знакомства , отношение , любовь или как?
Лучший ответ
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
одним словом.. . ЗЛО!
)))))))))))))))
Остальные ответы
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
не надо перестраивать нашу песочницу !!!
Ника Мастер (1882) 13 лет назад
да как не назови все равно сюда как бабочки на свет летят!
Хохлова Марина Мастер (1784) 13 лет назад
а разве от перестановки что-то поменяется,
мне например оч нравиться эта категория
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259) 13 лет назад
З. Л. О + Ржачкииииииииииии
Кролик Роджер Мастер (1066) 13 лет назад
Займись каким небуть полезным делом.
P@NTEROCHK@ Гуру (3722) 13 лет назад
умение любить и не любить!!!
Леонид Мизин Знаток (401) 13 лет назад
Был бы более последовательный смысл и значение, но хотя бывает по разному. Вот как, познакомился, влюбидся, а потом добился отношений