Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если в сердце нет любви....как жить дальше?

ангелочек . Знаток (304), закрыт 13 лет назад
просыпаешься утром а в сердце нет любимого....вот он был....и пропал!
просто понимаешь что больше не любишь!
Лучший ответ
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 13 лет назад
найти надо

нового
Собрав новогодние звезды с небес,
Я тихо на крыльях к тебе прилечу.
Нам в жизни ведь так не хватает чудес,
Хотя бы сегодня поверь в них чуть-чуть.

Я звезды рассыплю на небе пустом,
Пусть станут они фейерверком ночным,
Всю ночь за твоим серебрятся окном,
Тревожа твои новогодние сны.. .

А месяц, с улыбкой на тонких устах,
Шепнет тебе, голову набок склонив:
"Нет, нет! Не бывает чудес просто так!
Они для того лишь, кто верует в них! "

..

....
Остальные ответы
Кристина Калужинова Мыслитель (6161) 13 лет назад
значит оно свободно!!!! и открыто!!!! для новой любви!
Гостья из настоящего Мыслитель (5274) 13 лет назад
это прекрасно-жить без заморочек и каких то там забот
Gulnara Профи (645) 13 лет назад
Просто собраться мыслями и жить дальше. . ведь жизнь продолжается.. . не грусти! ! найдешь новую любовь!!!
Пользователь удален Мыслитель (6705) 13 лет назад
так это же здорово! Спишь крепко, голову себе не морочишь и главное можно искать нового!)))))))))
Любовь Пантюхина Знаток (319) 13 лет назад
Просто жить.. . Не всегда любовь - это свобода и жизнь, иногда лучше без неё...
Леонид Мизин Знаток (401) 13 лет назад
Во всем есть свои плюсы и минусы.... Вот и в любви и отношениях есть минусы: она бывает исчезает и все такое. Но и плюс, то что есть о ком думать, проблемы переносишь другие более легко. А любовь - еще будет, Ангелочек. Можешь потерпеть, наслаждаясь свободной жизнью, а затем сравнить ее с жизнью в отношениях
Сатана Гуру (3406) 13 лет назад
Есть хорошая поговорка "на нет и суда нЕт! " Правда здорово быть свобОдной?