Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопос, наверное, адресован товароведам! Но кто столкнулся с такой же проблемой - поделитесь, пож-та, опытом. Купила...

Пользователь удален Гуру (3610), на голосовании 13 лет назад
сапоги 27 декабря, сегодня 11 января обнаружила, что подкладка отходит от молнии, причем в двух местах. Присмотрелась - выяснилось, что просто криво прошита строчка и там где отходит подкладка строчка практически ее нее захватила и она само собой отошла. Вопос: и вернут ли мне деньги за такой деффект? Всем спасибо за ответы!
Дополнен 13 лет назад
... Которых нет :(
Дополнен 13 лет назад
...Ответов, в смысле.
Голосование за лучший ответ
Оксана Бубенец Профи (603) 13 лет назад
Если не успела в срок 14 дней ничего страшного, потому что есть гарантия на изделие. Как правило в течении 100 дней или проще говоря сезон. Если сапоги зимние то вперед. Но очень многое зависит от точки приобретения, даже если рынок, в праве отстаивать свои права потребителя. Даже если не вернут деньги-обязаны произвести замену.
dmitriy anohin Мудрец (15812) 13 лет назад
Механизм гарантийного возврата обуви
Гарантийная замена обуви будет осуществляться по стандартной схеме, установленной законом. В России существует два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. В первом случае можно вернуть или поменять только неношеную пару, во втором – обувь проходит по гарантии в случае обнаружения брака. Такая обувь исследуется экспертами, в том числе независимыми, которые определяют, связано ли повреждение с неправильной ноской или заводским браком. Законом установлен список тех дефектов, в случае обнаружение которых обувь подлежит замене:

• Отклейка подошвы (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более)
• Истираемость подошвы. Если в течение 3 месяцев подошва снизу истирается до дыр, обувь можно считать бракованной
• Нарушение ниточных швов
• Осыпание красителя

Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленых дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ) . Это означает, что с вопросом о замене обуви потребителю следует обратиться в магазин, где она была куплена. Как правило, в дилерском соглашении предусмотрен некий процент возврата бракованной обуви, поэтому в случае, если брак не подлежит сомнению, магазин просто заменит некачественную обувь на аналогичную модель. Естественно, для замены обуви необходимо сохранить товарный чек. Если у магазина возникли сомнения в основательности претензии, обувь направляется в экспертную комиссию. Эксперты определят причины возникших повреждений и, в случае если они возникли не по вине покупателя, магазин обязан произвести замену на основании экспертного заключения. Так или иначе, если требование потребителя о замене обуви не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления, потребитель вправе вернуть товар в магазин и требовать у продавца возврата уплаченной суммы. Обо всех случаях нарушения Закона о защите прав потребителей следует обращаться в комитет по защите прав потребителей по месту жительства.
Jelena Мастер (1474) 13 лет назад
Продавец обязан заменить бракованный товар на качественный. За неимением такого, он может предложить равноценный или вернуть Вам деньги. При отказе Вы пишите претензию в двух экземплярах. На Вашем экземпляре продавец обязан расписаться, поставить печать, дату. И если в течение определенного срока вам не поменяют товар, Вы можете обратится с этой претензией и приложенным к ней чеком в Центр по защите прав потрибителей. Эксперт проверит ваши сапоги и сделает заключение. В таких случаях магазином возвращаются деньги и даже выплачивается компенсация за нанесение морального ущерба. В этом случае услуги эксперта оплачивает продавец. В том случае, если Вы окажетесь не правы, платите Вы.
lex2964@inbox.ru Мудрец (17201) 13 лет назад
Что можно сказать? Покупайте от дилера бренда!
Похожие вопросы