Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы боитесь смерти?

Дима Мыслитель (6345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тарасюк Татьяна Ученик (241) 13 лет назад
Кто-то из мудрых сказал про смерть следующее: "Когда я есть-то ее нет, а когда она есть-то меня нет! " Так чего же ее бояться.
А вообще, страшна не сама смерть, а страшно умирание
Остальные ответы
Вячеслав Лазарев Просветленный (21059) 13 лет назад
А что её бояться? Бойся, не бойся - итог один.
Niki Профи (758) 13 лет назад
да, ужасно, мурашки по коже
Лапина Екатерина Гуру (3323) 13 лет назад
Смотря какой.
Насильственной, с применение пыток-все боятся.
Мартинес Мастер (1267) 13 лет назад
Нет. Мы в любом случае умрём. зачем боятся неизбежное?
Вечный Странник Гуру (4260) 13 лет назад
Да нет ребята. Смерть страшна, но не мне. Я не боюсь. Хотя не боится только мертвый
lilu Гуру (3840) 13 лет назад
пока нет, но, наверное, мне еще рановато ее бояться...
Joyleaf Мастер (2328) 13 лет назад
нет)) а вот она меня наверно боится))
Бенджамин Лайнус Мастер (1766) 13 лет назад
Ни капли. Ибо нечего терять (почти).
Пауль Зибрихт Мастер (2282) 13 лет назад
А какой смысл боятся неизбежного. Может там будет лучше чем тут?
Пользователь удален Мудрец (12529) 13 лет назад
Раньше боялся. После пары случаев стал проще относится. Не то, что не боюсь, но это другое совсем. Очень сложно объяснить.
Константин Петров Оракул (83684) 13 лет назад
многие не верят, не боятся, но... есть такая штука-инстинкт самосохранения, от сознания независящий....
Rust Almiev Просветленный (24599) 13 лет назад
Знаешь, наверное нет. Бояться смерти? Она не настолько страшна. Гораздо страшнее забвение или сожаление о том, что что то не успел сделать, что то упустил.. . Когда уходят близкие или дорогие и важные для тебя люди - это больно. Но не страшно. Когда думаешь о том, что тебя не станет когда то - это грустно, но не пугает. Гораздо труднее примириться с тем, то многое уже себе не возможно позволить, так как есть всему свое время. А мы живем вечно, как говорил Дункан Макклауд (или до сих пор говорит) , просто забываем об этом иногда...