Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Конфликт- повод узнать человека?

Пользователь удален Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_Не_Люби_Мне_Мозги_ Мудрец (10435) 13 лет назад
Не да, так более можно узнать. И характер.
Остальные ответы
Твоё дыхание Мудрец (10943) 13 лет назад
Да (как один из многих вариантов познания)!
Настя Гуру (2706) 13 лет назад
Ню, в конфликте человек на эмоциях может выглядеть не лучшим образом)
МарьЯна Мастер (1646) 13 лет назад
Однозначно ДА!!! !
Именно в конфликте раскрывается сущность!
Орет, бьет кулаком в стену, замыкается, плачет, краснеет, уходит, глаз дергается, ржет. Вообщем поконфликтовать всегда полезно. Посмотреть из чего сделан человек!