Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прива народ!!!!! Есть кто-нибудь с Алматы?

Ахмашка Ученик (180), закрыт 14 лет назад
????? Отзовитесь!!!!!!
Лучший ответ
Sergey Мастер (1414) 14 лет назад
Привет, я с Алматы. Погода седня ужасная.
На счет Бората, не любят его здесь. Думаю, его завалят, самого актера я имею ввиду.
Остальные ответы
bozhiy oduvan'chik Ученик (156) 14 лет назад
ya ne s almati no hochu sprosit' ti videla film Borat? tam voobshe on v prokat vihodil?
Марина Денисова Гуру (3004) 14 лет назад
Привет! Я с Алма-Аты,Но уехала оттуда 20 лет назад!