Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у меня возник вопрос !!!

uhbwtyrj1987 Мастер (1376), закрыт 13 лет назад
Любовь это как пуля со смещенным центром тяжести: сначала попадает в глаз, проходит через сердце, затем бьет по карманам и выходит боком? :-))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78523) 13 лет назад
Красиво сказано!!! !
А что, до сих пор болит?
Источник: БЛОНДИНКА )))
uhbwtyrj1987Мастер (1376) 13 лет назад
ДАААААААААААААААААААААААААа……………………..
Леди Ника Оракул (78523) Искренне сочувствую!!!! Если я скажу, что ты такой (у кого болит) НЕ один, может быть тебе станет хоть немного легче? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
лина Мастер (2416) 13 лет назад
мило.... только прикол старый и кажется из Петросяна.... есть более свежий вариант....
Пользователь удален Профи (652) 13 лет назад
Навсегда остается в сердце... ох сколько у меня там этих пуль:)
Источник: сердце
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 13 лет назад
Любовь начинается с идеала, а заканчивается под одеялом! А ты про какой-то карман!