
Так в паспорте у Алены имя Елена или как?

Пользователь удален Знаток (281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1110) 13 лет назад
Если ребенка в детстве зарегистрировали как Алену, то паспорт выдается на это же имя. В паспорте так и будет написано - Алена. А если ребенка просто зовут по жизни Алена, а в метриках - Елена, то соответственно в паспорте будет - Елена. (Личный опыт)
Остальные ответы
Просто кошка Мастер (1375) 13 лет назад
Нет. Это абсолютно разные имена. Просто имя Алёна редкое само по себе и лены этим пользуются))) )

Это как Ирина и Арина или как Мария и Маруся.
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
В СССР Алёна было имя ласкательное Елены, но после рождения Валентиной Терешковой дочери появился шоколад Алёнка, в честь дочери, а в ЗАГСе имя Алёнка.