
Пришли меня забирать. Пока?

Светлячок Мудрец (17272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люша . Просветленный (34700) 13 лет назад
не отдам!!!! Дай я с тем кто пришел поговорю!!!!
Остальные ответы
МЁД...липовый Высший разум (102318) 13 лет назад
В каком смысле? все так серьезно? А если взятку дать?
Хорошая буся Оракул (54449) 13 лет назад
Счастливо! Увидимся опять на том же месте!
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
А Я бабки ПРИГОТОВИЛ МАТЬ ИХ))))))))))
Быть может Я.. Просветленный (40413) 13 лет назад
А зачем самагонный аппарат на показ выставил-капот прихлопнул, может обошлось
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Отбивайся.. требуй адваката...
пых пух Мастер (2352) 13 лет назад
нет, не хочешь же ведь ( я не еврей!!!)