
Как же обедняет общение в Теме невозможность написать комменарий!

Алла N Оракул (93781), закрыт 13 лет назад
Согласны?
Лучший ответ
Леся Просветленный (20805) 13 лет назад
Я даже боюсь вспомнить те времена, когда у нас их не было... в принципе...
Остальные ответы
Алексей Бородай Гуру (4678) 13 лет назад
ага полностью, когда починят уже: (
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
да просто жуть!!! !
доброй ночи, дорогая!!!
KiZuKa Просветленный (22854) 13 лет назад
не говори.. . уже скучаю по коментам)))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
А мне нравится.) )
Можно поддразнивать вас потихоньку.
Lena V.Просветленный (31719) 13 лет назад
плохой мальчег)))
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
У меня пишет, вот только не доходит пока на майл.
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 13 лет назад
Кошмар и ужас, очень обедняет) ) Мне никто не пишет))
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109802) 13 лет назад
и не говори)) )
а ведь раньше и без них обходились как-то))))