Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому что пипл прет в Белокаменную?

George Мастер (2024), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Gorobets Гуру (2688) 14 лет назад
Народ догоняет свои бабки, когда Масква перестанет выжимать все до нитки из регионов?
Охуели там что-ли? Педеральный центр ептить
Остальные ответы
Надежда Непомнящая Мыслитель (7428) 14 лет назад
я бы по-другому сказала.
он прет, но вот если этот пипл ничего не добился в москве - то назад, на родною, малую родину. и это справедливо
kolia_chill@mail.ru Ученик (181) 14 лет назад
круто будет када нелегалы престанут переть в таких количествах
их можно понять
но я как коренной москвич говорю: "Задолбали нах..."
а граждане России - пусть, это даже хорошо