Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

архитектурный план строительства мечетьей

Аль-Мухамед Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4573) 13 лет назад
Нацпроектами по обмечетьеванью Лжедимитрий Медведев ведает. У него и спрашивайте.
Остальные ответы
Dinamo Мастер (2340) 13 лет назад
эт счас не актуально уже
Rost Оракул (92473) 13 лет назад
Вот по православным храмам 3 тома, Том 1 ИДЕЯ И ОБРАЗ МДС 31-9.2003, МДС 31-9.2003 ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРАМЫ И КОМПЛЕКСЫ ПОСОБИЕ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ, МДС 31-9.2003 ПРИМЕРЫ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, и СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА !!!там почти все от и до. А вот про мечети ???Врядтли вааще такие тогументы есть!?
tiaga Знаток (276) 13 лет назад
русский учи хуев муслик