Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое родовое проклятие?

Jyluia Знаток (413), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Высший разум (454323) 13 лет назад
Родовое проклятье разновидно, о нём так не расскажежь, помимо проклятья, есть ещё и триклятье, есть ещё и Божеское проклятье, которое почти никому не дано снять, кроме дарованных им свыше целителей. Не заморачивайтесь этой темой.
Остальные ответы
V E R O N A Высший разум (1079677) 13 лет назад
родовое проклятие на весь род до седьмого колена.
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
загляни сюда : http://blogs.mail.ru/mail/boginya4444/?v... у меня там много чего по интересующей тебя теме