
Раз такие все серьёзные! см. внутри.

ВЛАДИМИР БОЙЦОВ Мастер (2068), закрыт 13 лет назад
Медведев хочет реформировать пенсионную систему. Медведев заявил, что нынешняя российская пенсионная система является "крайне неудачной" и государство намерено приступить к ее изменению уже в этом году. Ну и кто мы теперь? 40-летних отсеяли а теперь нас начнут отсеивать 35-летних и 30-летних. Раз все такие серьёзные здесь, так куда писать то? И в то же время хотелось бы слышать ответ.
Лучший ответ
Fraulein Мастер (1302) 13 лет назад
щас вас 30и летних отсеят, потом за нас возьмуцца за 20и летних. И вообще работать нам всем над собой еще надо много много много лет...
Остальные ответы
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
в пллитике не пробывал тему поднять?
ВЛАДИМИР БОЙЦОВМастер (2068) 13 лет назад
да просто здесь все вроде серьёзные .
серёжа никитин Мудрец (15882) да ты чего?...тут эта тема умрет
Еретик Мудрец (10703) 13 лет назад
А ответ прост- валить надо из этой страны. хоть в Австралию хоть в Нидерланды... .
Писать бесполезно- если за каждый голос на выборах давали по литровому пузырю водяры на выходе из пункта голосувания, то любые каменты излишни.