Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот и она!

Пользователь удален Мастер (2072), закрыт 13 лет назад
Машинка за $2,5тыс.
Дополнен 13 лет назад
блин не размещается!!!
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
бу!не хочет!!!
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (5194) 13 лет назад
у меня тоже было такое, не переживай, вот тебе мой плюс, лови
Остальные ответы
ольга руденко Мастер (1286) 13 лет назад
привезешь? доставку плачу.
андижанец Просветленный (47884) 13 лет назад
ян включи свет не видать не чего
Nik$on $hpik$on Знаток (308) 13 лет назад
Где машинка не знаю, а вот насчет 2,5 тыщщщ это да...
А111 Просветленный (45704) 13 лет назад
Эт потому что она индийская)))
Лиля Ха Профи (601) 13 лет назад
Это индийская ТАТА которая? Видали..
Летучий Гуру (3202) 13 лет назад
Телек Смотреть можно только не включать!!!