
А где своих то искать кто скажет Куда они сбежали?

Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нина Морозова Мыслитель (7721) 13 лет назад
Вот видишь. Здесь мы все. Просто свет отключили. Не увидел сразу :-))
Источник: С наступившими!
Остальные ответы
Украинка Мастер (2027) 13 лет назад
kto????
kuda????
a pochemu menya s soboj ne vzyali???
Пользователь удален Мастер (1286) 13 лет назад
Пяточка еще в у Винни-Пуха застрелили старым ружьем
bibika bibika Мудрец (12175) 13 лет назад
????Свой своему друг, товаришь и Волк как пожелаешь. Так ты куда?
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад
я в поисках жизненных приоритетов.. .и граблей, мать их....пятка левая чешеЦЦа
http://otvet.mail.ru/question/11919782/
Источник: ЗдароФФ
Йцуке Пинга Оракул (83338) 13 лет назад
ты клич кинь - свои и соберутся.