Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как добится нормальных отношений?

*..°°•»~MeGo ИмО~»•°°..* Ученик (160), закрыт 13 лет назад
с мальчиком который мне нравится????
Лучший ответ
dIaMond Man Знаток (349) 13 лет назад
Если он тебе действительно нравится, бросай всё и иди к нему, расскажи ему что думаешь о нём,
что что хочешь. Короче открой душу и сердце ему, и тогда отношения будут совсем другие. НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ УВЕРЕНА В ЭТОМ ЧЕЛОВЕКЕ! С уважением Дмитрий.
Остальные ответы
Анетхен Мастер (1810) 13 лет назад
смотря что означают твои нормальные отношения....
Кристина Мастер (1841) 13 лет назад
Действовать согласно своим чувствам!