Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне скучно а вам?

keli Мастер (2008), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Matika Мастер (1498) 13 лет назад
именно поэтому я здесь и сижу)))
Остальные ответы
Olga Знаток (315) 13 лет назад
а я спать хочу, умираю
вчера в этом проекте сидела до 3-х ночи, в общем спала всего 4 часа.
и щас тут... что со мной? помогите !!!
ЛилуМастер (1335) 13 лет назад
ой, у меня такая же раньше фигня была, все свободное время и ночи на "Ответы " тратила!
keli Мастер (2008) и я первый день до 3 просидела))))
Женя Букина Профи (730) 13 лет назад
мне тоже, что будем делать7
keliМастер (2008) 13 лет назад
незнаю но что нибудь нужно делать)
Женя БукинаПрофи (730) 13 лет назад
надо что то замутить....
Елена Знаток (361) 13 лет назад
Отвечай на вопросы и время пролетит, сама не заметишь!
solnce Просветленный (44654) 13 лет назад
а мне -не! я гоняюсь по квартире за котенком)) ) мы с ним играем)))
Пользователь удален Мудрец (14876) 13 лет назад
а я вспоминая нашу свадьбу и сижу вздыхаю так все классно было) ) и так быстро пролетел тот день)
Лилу Мастер (1335) 13 лет назад
да, мне тоже! сижу, блин все дома уже спят. Че так рано-то? . Свет выключили и спать хочется, хотя если так рано лягу все равно пару часов незасну!