Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ревность - это доказательство каких-то определенных чувств или что-то иное?

DJ_NAMELESS Знаток (345), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лялёна Гуру (3548) 14 лет назад
Ревность возникает в 2-х случаях: либо ты не уверен в себе, либо в своей половинке.
Остальные ответы
Аленка Кравченко Мастер (2363) 14 лет назад
Это заниженная самооценка и неуверенность в любимом человеке!!!
Михаил Мастер (1564) 14 лет назад
ревность - это то что остается когда любви уже нету !
Катя Знаток (490) 14 лет назад
это болезнь!!!!( доказано уже)