
Привет всем! А вам сегодня лучше? или таблеточку возьмёте? ( см. ф. )

Алекс Парис Гуру (2600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
Уж не эти ли таблетачки? мне одну можно, а то чего то как то сегодня некомельфо!
Алекс ПарисГуру (2600) 13 лет назад
не-е... мои без рецепта отпускаю!!! )))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (411) 13 лет назад
Нет спасибо. Колёса у нас свои.
AMUR Мудрец (19953) 13 лет назад
Ну, ты сегодня мог бы и побриться! Здесь дамы-с!
STIHIYA Мудрец (12237) 13 лет назад
Сказали новое средство от волосатости! Съел и отойди...
ТанюФФка))))))) Мастер (2198) 13 лет назад
Че брать то не помогает все равно...
Чудо Чудовищное Мастер (1426) 13 лет назад
с такой улыбкой и без таблеточки хорошо!
Хорошая буся Оракул (54449) 13 лет назад
Если у меня зубы будут такие же красивые, как у него, то я не на таблетку, на операцию согласна.
Алекс ПарисГуру (2600) 13 лет назад
у меня очень похожи на эти... папа с мамой старались! ))

привет
Хорошая буся Оракул (54449) У-у!Какой ты сексуальный!